3d сканирование и реверс инжиниринг салонной перегородки Mercedes Benz V-class.
- Андрей Рязанцев
- 21 июл. 2019 г.
- 1 мин. чтения
Cделали 3д сканирование и реверс инжиниринг макета перегородки между водителем и салоном в микроавтобусе Mercedes V-Class. Макет выполнен из пластилина (!), утвержден заказчиком и готов к дальнейшему снятию с него матрицы. Но исполнитель работ - компания Red Seven Master - пожелал перенести все в электронный вид, а также разработать два варианта: для машины с одной дверью (правой) и для двух дверной машины. Как всегда, первый шаг - это 3d сканирование макета, 3д сканирование автомобиля без макета (голый кузов внутри), а затем 3d моделирование поверхностей под фрезеровку. В самой перегородке будет прятаться выдвижной телевизор, два раскладных кресла и холодильник с минибаром. Собственно отсюда такая массивность нижней части. Подобное 3д моделирование делается на основе модели, полученной в результате 3d сканирования. Но скан используется лишь как шаблон, а все 3d моделирование делается вручную, классическим методом, на основе сечений. Использовать возможности программ для реверс инжиниринга, типа размещения поверхностей на 3d скане в данном случае не возможно (да и в большинстве случае не возможно). Потому что как правило все сканируемые объекты имеют какие либо дефекты, соответственно 3д сканирование также будет иметь дефекты. Да и перечерчиваем этот скан в основном для того, чтобы получить на выходе выглаженные симметричные поверхности под фрезеровку. maypost@bk.ru +7-916-540-6808



