3d сканирование локомотива Иволга.
- Андрей Рязанцев
- 21 авг. 2019 г.
- 1 мин. чтения
Вернее его полноразмерного макета, который устанавливался на Киевском вокзале в Москве. 3д сканирование нужно было для разработки "рестайлингового обвеса" на макет поезда... Звучит странно не правда ли? Тем не менее это именно так. Т.е. сперва установили стеклопластиковый полноразмерный макет поезда, а потом решили его улучшить... и естественно улучшайзингом поручили заниматься другой компании, поэтому исходных 3д моделей или чертежей у нее не было. В итоге понадобилось заказывать услугу 3d сканирование. В общем все по Российски))). Пара слов о 3d сканирование. К нам обратились в последний момент, в восемь часов вечера буднего дня, когда все сроки сдачи проекта уже давно горели и подгорали. Задача стояла этой ночью (именно ночью) сделать скан локомотива. Локомотив достачно большой, условия 3d сканирования - абсолютно ни какие., время недостаточно. Сканировать предлагалось со строительных лесов, которые как минимум имеют подвижность (а это большая проблема при 3д сканировании). Но тем не не менее мы взялись за работу, предупредив заказчика, что сделать 3d сканирование объекта целиком физически не хватит времени. В итоге целиком по кругу была отсканирована только нижняя часть, на месте проверена точность 3d сканирования. Затем было набрано множество фрагментов с правой стороны поезда и на следующий день из этих фрагментов (а также их зеркальных копий на левую сторону) был в ручную "слеплен" единый скан, т.е. полигонаьная 3d модель. Были опасения в точности 3d скана, сделанного таким путем. Но все в итоге получилось хорошо, за исключением некоторых несущественных недостатков. Любой желающий мог видеть этот макет на Киевском вокзале в Москве. По всем вопросам звоните, а лучше ПИШИТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО. maypost@bk.ru +7-916-540-6808 www.cad-lab.ru




