3d сканирование и 3d моделирование воздушного винта.
- Андрей Рязанцев
- 2 окт. 2019 г.
- 1 мин. чтения
Продолжаем работу по воздушным винтам. Ранее нами был смоделирован винт, в основе которого лежит 3д сканирование пластилинового макета. Созданная твердотельная модель винта была выточена на станке с ЧПУ из дерева. Проведены испытания, по результатам которых изделие было доработано. В этот раз сшлифовано некоторое количество материала. Далее винт был привезен на повторное 3d сканирование и создание финальной твердотельной модели под фрезеровку. Т.е. делаем все заново, практически с нуля: 3д сканирование и последующий реверс инжиниринг. Казалось бы, винт изменился не сильно, зачем моделировать с нуля? А затем что это проще). Проще заново все перечертить чем править ошибки в 3d модели, которые возникнут после изменения образующих сечений и направляющих. Важный момент. По скольку поверхности винта - это поверхности основанные на сечения, то необходимо контролировать кривизну этих поверхностей, чтобы исключить появление вмятин, волн и т.д. и т.п. Делается это при помощи эпюр кривизны. Контролируется кривизна эскизов сечений и кривизна полученной поверхности. В связи с этим созданная модель имеет отличия от 3d сканирования, т.к. в ручную обработанная поверхность в данном случае имела перегибы. Далее, когда все готово, можно просто переделать винт из левого вращения в правое. Из двух лопастного в трех лопастной. Тем самым семейство изделий. По всем вопросам звоните, а лучше ПИШИТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО.maypost@bk.ru
+7-916-540-6808
www.cad-lab.ru







