top of page
Поиск

3d сканирование и 3d моделирование воздушного винта.

  • Андрей Рязанцев
  • 2 окт. 2019 г.
  • 1 мин. чтения

Продолжаем работу по воздушным винтам. Ранее нами был смоделирован винт, в основе которого лежит 3д сканирование пластилинового макета. Созданная твердотельная модель винта была выточена на станке с ЧПУ из дерева. Проведены испытания, по результатам которых изделие было доработано. В этот раз сшлифовано некоторое количество материала. Далее винт был привезен на повторное 3d сканирование и создание финальной твердотельной модели под фрезеровку. Т.е. делаем все заново, практически с нуля: 3д сканирование и последующий реверс инжиниринг. Казалось бы, винт изменился не сильно, зачем моделировать с нуля? А затем что это проще). Проще заново все перечертить чем править ошибки в 3d модели, которые возникнут после изменения образующих сечений и направляющих. Важный момент. По скольку поверхности винта - это поверхности основанные на сечения, то необходимо контролировать кривизну этих поверхностей, чтобы исключить появление вмятин, волн и т.д. и т.п. Делается это при помощи эпюр кривизны. Контролируется кривизна эскизов сечений и кривизна полученной поверхности. В связи с этим созданная модель имеет отличия от 3d сканирования, т.к. в ручную обработанная поверхность в данном случае имела перегибы. Далее, когда все готово, можно просто переделать винт из левого вращения в правое. Из двух лопастного в трех лопастной. Тем самым семейство изделий. По всем вопросам звоните, а лучше ПИШИТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО.maypost@bk.ru

+7-916-540-6808

www.cad-lab.ru

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

bottom of page