Реверс инжиниринг крыльчатки турбины.
- Андрей Рязанцев
- 10 нояб. 2019 г.
- 1 мин. чтения
Ранее нами было сделано 3d сканирование крыльчатки турбины с максимально возможной детализацией. Необходимо это для того чтобы упростить моделирование CAD модели. Это редкий случай (по крайней мере в нашей практике), когда на 3д сканирование привозят ровную, не изношенную деталь, в основе которой лежит CAD модель и которая изготовлена с высокой точностью. А это значит, что при создании CAD модели можно использовать все инструменты реверса. В то время как обычно делаем реверс (3d моделирование) изношенных, сломанных, кривых деталей. На которых пользоваться инструментами реверса "себе дороже", потом придется все переделывать заново. В этих случаях моделим с нуля, классическими методами. Здесь все иначе. Лопасти крыльчатки идеальны, поэтому прямо на 3d скане размещаем 3д кривые, которые образуют сетку кривых, по которым в свою очередь можно построить выглаженную поверхность с заданным отклонением от скана. Это гораздо быстрее, чем строить образующие кривые стандартным методом - путем проекций плоских эскизов. Получив поверхности одной лопасти, сшиваем их в твердое тело, размножаем по окружности и смотрим отклонения. В целом лопасти лежат в пределах 0,03мм. Ну а практически вся модель укладывается в 0,05мм По всем вопросам звоните, а лучше ПИШИТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО. maypost@bk.ru +7-916-540-6808 www.cad-lab.ru




