3d сканирование подвески автомобиля AMG GT4.
- Андрей Рязанцев
- 29 янв. 2020 г.
- 1 мин. чтения
Сегодня на 3d сканирование высокие материи)), спорткар, вернее заводской гоночный болит AMG GT4. Т.е. это версия автомобиля не для дорог общего пользования, а полностью боевой аппарат. Делаем 3д сканирование передней и задней подвески автомобиля. Зачем? Для получения точной кинематической схемы работы подвески, которая нужна для тонкой настройки этой самой подвески. Для меня этого немного странно, т.к. я далек от автоспорта, и не понятно почему нельзя просто катаясь на машине настроить подвеску... Но видимо в автоспорте подобного уровня важны абсолютно все нюансы и без модели подвески не обойтись... Пара слов о 3d сканирование. Все элементы подвески сканируются отдельно, со всех сторон, в результате чего получаем полную 3d модель детали. Далее делаем 3д сканирование подвески на автомобиле. В данном случае с автомобиля были сняты все детали левой стороны, которые сканировались отдельно. Детали правой стороны сканировались на автомобиле. 3д сканирование на автомобиле необходимого для того чтобы получить "компоновочный" скан, по которому будут позиционироваться сканы деталей. В итоге имеем полные сканы каждого элемента подвески в том положении, в котором они стоят на автомобиле. По всем вопросам звоните, а лучше ПИШИТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО. maypost@bk.ru +7-916-540-6808 www.cad-lab.ru








