Создание CAD модели противогрязевой накладки на зеркало коммерческого фургона.
- Андрей Рязанцев
- 18 мая 2020 г.
- 1 мин. чтения
На многих коммерчески фургонах, типа Пежо Боксер, есть одна и таже проблема - быстрое загрязнение боковых окон через проем в боковых зеркалах. Многие водители втсавляют в эти проемы куски пенопалста, паралона, заматывают скотчем и т.д. Наш клиент решил запустить серийный выпуск противогрязывых накладок, которые будут изготавливаться путем вакуумной формовки из АБС пластика и крепиться на двухсторонний скотч 3М. Соответсвенно для этого нужно изготовить форму, по которой будут формовать пластик. В свою очередь для этого нужна модель накладки, которую мы и разработали. Первое что нужно сделать - это 3d сканирование зеркала. Нет смысла делать полное 3д сканирование зеркала, достаточно лишь интересующей нас области. На основе скана моделируем накладку. 3d моделирование начинаем с создания поверхноси сопряжения будующей накладки с поверхностью зеркала. Это можно сделать разными путями, в том числе и за пару кликов разместив нужную поверхность на скане. Но я придерживаюсь классического пути и строю поверхность по сечениям и направляющим. В этом случае получаю полностью управляемую поверхность, не зависящую от 3d сканирования, без каких либо дефектов. Пусть и отнимает такой поход лишние 20-30 минут времени. Точность сопряжения с поверхностью на 3d сканирование контролируем с помощью анализа отклонений. С учетом изготовления факуумной формовкой не пытаемся ловить сотые миллиметра, точности 0,5-0,7мм более чем достаточно. Собсвенно создание поверхности сопряжения - это самое сложное, дальше все просто и быстро. В итоге сшиваем все поверхности и утолщаем на нужную величину, получая твердотельную модель, которая нужна для 3d печати примерочного образца. По всем вопросам звоните, а лучше ПИШИТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО
maypost@bk.ru
+7-916-540-6808
www.cad-lab.ru