top of page
Поиск

3д сканирование и реверсинжиниринг тонкостенной корпусной детали.

  • Андрей Рязанцев
  • 10 июл. 2020 г.
  • 1 мин. чтения

3d сканирование и реверсинжиниринг тонкостенной корпусной детали. Типичная задача - скопировать какую либо деталь, получив на выходе CAD модель в формате STP, которую можно будет изготовить любым доступным способом. В данном случае корпус "пистолета". Не совсем понял что это и для чего, да мне это и не к чему знать, но что то связано с протяжкой нити. Пару слов о точности. Обратитесь в любую компанию по 3д сканированию и вам обязательно расскажут сказку про невероятную точность 3д сканирования в 6 микрон... даже если речь идет о сканировании автомобиля целиком... Но да ладно, пусть будет 6 микрон, но проблема в другом. Как правило о точности построения CAD модели умалчивают, и типичный клиент об этом не спрашивает. При этом в конечном итоге точность складывается из точности 3д сканирования, детализации скана и точности создания CAD модели. В свою очередь точность создания CAD модели зависит от навыков инженера и от точности изготовления самой детали. Так, в большинстве случаев, когда речь идет о реверсе тонкостенных пластиковых деталях, реальная точность около 0,3-0,5мм. Хотя бы потому, что все эти детали всегда находятся в деформированном состоянии, относительно исходных чертежей или исходной CAD модели. Т.е. говорить о том, что очевидная плоскость на детали является плоскостью, можно только при рассмотрении этой плоскости в пределах этой погрешности. По всем вопросам звоните, а лучше ПИШИТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО. maypost@bk.ru +7-916-540-6808 www.cad-lab.ru

3d сканирование 3д сканирование

3d сканирование 3д сканирование

3d сканирование 3д сканирование

3d сканирование 3д сканирование

3d сканирование 3д сканирование

3d сканирование 3д сканирование

3d сканирование 3д сканирование

bottom of page