top of page
Поиск

3d сканирование и реверс инжиниринг двух литых деталей.

  • Андрей Рязанцев
  • 10 нояб. 2020 г.
  • 1 мин. чтения

Корпус насоса гидротрансформатора и переходная плита заводского исполнения автомобиля ГА 21.

Конечно же все знают советскую "двадцать первую" Волгу, но не все знают что их впускали с коробкой "автомат"!


Довольно редкие автомобили.

Один из наших клиентов восстанавливает такую Волгу. Некоторые детали приходится делать с нуля, т.е. отливать и далее обрабатывать.


На 3д сканирование были привезены целые детали снятые с аналогичного автомобиля, так же предоставлены заводские чертежи.

Зачем делать 3d сканирование если есть чертежи? Логично что не нужно, но гарантированно чертежи "последней редакции" найти не удалось, также на копиях чертежей далеко не все размеры читаемы. Т.е. без 3д сканирования не обойтись.


По сканам моделим CAD модели (твердые тела), из которых уже создадут модели под отливки. После литья отливка отравится на токарно-фрезерную обработку.


По всем вопросам звоните, а лучше ПИШИТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО.

+7-916-540-6808



3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

Commentaires


bottom of page