top of page
Поиск

Разработка выхлопной системы для BMW X6 по ТЗ заказчика.

  • Андрей Рязанцев
  • 14 дек. 2020 г.
  • 1 мин. чтения

Задача: проложить выхлопную систему диаметром 76мм вместо штатной.

Для этого делаем 3d сканирование в различных вариантах:

1. 3Д сканирование с демонтированным выхлопом

2. 3D санирование самого выхлопа в сборе

3. 3Д сканирование машины в сборе.

Далее все эти сканы совмещаем между собой и получаем сборку.


В принципе можно обойтись только 3д сканированием днища без выхлопной системы, но когда есть все сканы, то вероятность возникновения каких либо трудностей сведена к минимуму.


Далее моделим трубы, которые будут изготавливаться на трубогибочном станке простыми сегментами, т.е. согнуть на нужный угол, отступить нужное расстояние, провернуть трубу на нужный угол, согнуть и т.д.

Т.е. трубы состоят из плоских эскизов с четко заданными размерами.


Далее разрабатываем простой кондуктор, в котором вся система будет свариваться. Кондуктор сделан из листового металла, основание 8мм, поддержки 4мм. Чтобы нужная поддержка стояла в нужном месте в основании предусмотрены пазы разной длины, на поддержке соответствующие пазу шипы.


Выхлопная система сваривается в кондукторе и далее в полностью собранном виде устанавливается на машину (предусмотрено конструкцией автомобиля), крепится в штатные места.


По всем вопросам звоните, а лучше ПИШИТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ ФОТО.

+7-916-540-6808


3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг
3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг
3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг
3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг
3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг
3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг
3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг
3d сканирование 3д сканирование реверс инжиниринг

コメント


bottom of page